Скользящий


.. утащил в цитатник от прелестной Шаг.Вдох., но запись была закрыта, так что выкладываю снова...

читать дальше

@темы: Цитаты

Комментарии
31.05.2007 в 22:37

Опыт позволяет нам распознать ошибку каждый раз, когда мы её повторяем.
Я кажется это тоже где то читала))и интерпритировала)так что это не совсем моё))
31.05.2007 в 22:43

Скользящий
Шаг.Вдох. Так как ссылки на авторство нет, ссылаюсь на тебя, стащил то с твоего днева )))
31.05.2007 в 22:44

Скользящий
Шаг.Вдох.

К этому списку можно ещё оооочень много добавить... но сама концепция...это есмь истина...
01.06.2007 в 10:00

Fallen angels go away
"Любить, невзирая, что завтра тебя предадут.

Трепетать от ласки, памятуя, что завтра её сочтут ошибочной. "

Ой как под жизненную ситуацию мою..

Да и все остальное довольно точно. Зацепило.
01.06.2007 в 10:42

Скользящий
Анкан

Думаю это для жизни многих подходит....
01.06.2007 в 14:00

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic спасибо что дали возможность вновь насладиться этом текстом))
01.06.2007 в 15:04

Скользящий
Djim Пожалуйста, наслаждайтесь ))))

01.06.2007 в 15:25

"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней, кроме самых любимых и преданных женщин..."
Мда, сильно сказано...
01.06.2007 в 15:34

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic ;-) спасибо,уже утащила))
01.06.2007 в 17:18

Скользящий
Djim

А вообще то, претензии можно выставлять Шаг.Вдох. , за то что она закрыла эту запись :attr:



Miriale Ну так !
02.06.2007 в 01:15

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic возможно, но я сегодня не хочу ее мучить вопросами "зачем" и "почему"
02.06.2007 в 14:24

Скользящий
Djim

Я не столь видимо щепитилен )))) и хотя вопроса зачем и почему я вроде не задовал, я просто попросил выслать мне по умылу сей знаменательный текст, что Шаг.Вдох. и сделала, большое ей за это спасибо )))) :red:

А ещё я научен горьким опытом и теперь вещи (тексты), утаскиваю сразу и пишу у себя, так как кое-кто имеет привычку удалять написанные посты, выложенные фотки и т.д.
04.06.2007 в 11:57

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic кое-кто имеет привычку удалять написанные посты, выложенные фотки и т.д.



согласна полностью))
04.06.2007 в 16:19

Скользящий
Djim

Меня это слегка напрягает :-/ , одно дело исправить ошибки или дописать что-то, но полностью удалить, это как если вычеркнуть из своей памяти и жизни какую-то её часть....
04.06.2007 в 17:48

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic возможно пользователь просто опасается несанкционированного просмотра и "заметает следы"??либо пытается вместе с записями убрать те эмоции,которые он чувствует. Ну и уж последнее лимит изображений на @дайри ограничен,так что совсем старые иногда приходится удалять(как ни прискорбно это звучит)
04.06.2007 в 18:03

Скользящий
Djim

Странно, это я про лимит фоток, как то не сталкивался :nope:

А вот про заметание следов... можно закрыть от всех и всё, но нет, они их удаляют... причём регулярно (есть у меня одна любительница среди ПЧ).... когда спрашиваешь зачем.. несут чушь типа не хочу об этом помнить, не нравится и т.д.... а зачем тогда дневник заводить... глупо... тоже самое, что писать на бумаге, а потом выдернуть лист.... да и молодые все пока в основном...

Вот я спустя десять лет нашёл нечто смахивающее на дневник... просто в тетради сделан несколько записи мыслей, стихов , событий не много всего на пару дней... НО Я ЭТОГО НЕ ПОМНИЛ... а тут всё ожило, налилось красками я вспомнил что было тогда... это как ключик от двери памяти... пара фраз.. эмоций ... и не важно как выглядит этот ключ и чем наполнен... важно что со временем эти давно прожитые минуты становятся более ценными для нас, чем мы могли подозревать тогда... и получаем возможность на мгновения пережить, оценить, проанализировать , понять что изменилось в нас и как это повлияло на нашу жизнь...

Ведь иногда.... всего лишь повернув налево , а не направо по пути куда-нибудь мы изменяем всё течение нашей жизни....и иногда просто необходимо найти в своей памяти эту точку поворота в прошлом... чтобы понять ситуацию настоящего...

Записывая в дневник что-то своё мы освобождаем кусочек памяти от нагрузки постоянного напоминания... иногда поймаешь мысль , а времени доработать нет и вот ходишь и боишься, забуду, забуду ведь опять (((, а так всегда можно вернуться, пересмотреть... подумать или понять, что мысль пуста и ты не зря её выкинул сюда....
04.06.2007 в 18:04

Скользящий
Djim

Извини, чо так много, но слишком "больной" оказалась тема ))))
04.06.2007 в 18:19

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic ничего))

Значит человек не склонен к самоанализу,не постоянен и больше любит перемены.

Я лично люблю пересматривать(и перечитывать разумеется) старые записи,особенно когда им уже больше года. Смотришь на себя со стороны,подмечаешь перемены,думаешь,анализируешь поступки,действия,слова:вообщем как бы растешь на своих же глазах.

А вообще есть люди которые не умеют вести дневники,ну не свойственно им такое занятие,но они их ведут в силу каких-либо причин:моды,друзья тусуются,etc. поэтому и происходят такие вещи...
04.06.2007 в 18:32

Скользящий
Djim

В том то всё и дело. что человек особо страдающей этой манией, и склонен к само анализу, вдумчив, правда слегка эксцентричен и дневник ведёт получше меня раз в сто.... просто думая причина именно не в понимании, что всё что мы делаем, это уроки в школе жизни...а память у нас довольна дырявая, особенно из-за обилия информации....

... наверное, я жуткий зануда... но я всегда анализировал своё прошлое... не смотря на то что есть моменты, которые мне более чем не нравятся... почему-то их я забыть ни как не могу....вот и получается, что плохое помнишь, а как тебе было хорошо... нет



P.S. Рад тебя видеть среди своих ПЧ.... твоё число 32 - находится под правилом золотого сечения ))))
04.06.2007 в 18:34

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
вот и получается, что плохое помнишь, а как тебе было хорошо... нет согласна с тобой...



твоё число 32 - находится под правилом золотого сечения ))))

вот здесь немного не поняла :shuffle2:
04.06.2007 в 18:38

Скользящий
Djim

Это из нумерологии )))), чуть позже объясню, сейчас я убегаю.....
04.06.2007 в 21:09

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic буду ждать ибо заитриговал
04.06.2007 в 22:33

Скользящий
Djim

32 по теории Пифагора это 5 (3+2) А число 5 является числом ряда Фибоначчи или одним из чисел золотого сечения.



Золотое сечение – это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему a : b = b : c или с : b = b : а.



Дальше приведен отрывок из одной статьи:



Числа золотого сечения были получены из математического ряда итальянского математика - купца Фибоначчи (1,1,2,3, 5,8,13, 21...). Чтобы вычислить число ряда нужно сложить два предыдущих члена (13 + 21 = 34 или 34 + 21 = 55).



Весь ряд Фибоначчи широко используется природой и особенно его соотношения 5:8, 8:13, 13:21, 21: 34, 34:55 и т. д. Например, в химии замечено, что некоторые соединения из двух элементов составляют между собой пропорции ряда Фибоначчи Cr3О5, Сr3O8, Сr5O13, Сr8O21, Сr13O34 и т. д.



В пределе последнее соотношение чисел ряда Фибоначчи дает формулу (Ц5 + 1) / 2 = 1,61803... или 2 / (Ц5 + 1) = 0,618034...



Впоследствии число 1,618034... назвали числом Фибоначчи с обозначением - Ф (j).



Леонардо да Винчи и Сергей Эйзенштейн сознательно применяли это число в своих произведениях, достигая удивительной гармонии. Можно привести еще бесчисленное множество примеров использования числа Фибоначчи, например, в явлениях, связанных с органическим ростом, в музыке великих композиторов и т. д.



Было проведено бесчисленное количество экспериментов по исследованию этого числа. Большую работу с этим числом и изучением его разнообразных функций провел профессор из Винницы А. Стахов



А теперь давайте зададим вопрос: "А почему именно это число природа так широко использует для создания своих форм?". Для этой цели воспользуемся услугами единицы. На этот раз возьмем для начала отсчета Абсолютное и посмотрим, как Абсолютное относится к числу Фибоначчи, и насколько оно к нему благосклонно. Для этого единицу разделим на 1,618034..., получим 0,618034..., если же единицу разделим на 0,618034..., получим 1,618034...



Из вышеизложенного можно сделать следующий вывод: Абсолютное удивительно благосклонно к числу Фибоначчи и при делении его на это число получаем то же самое число без единицы. Таким образом, единица оказывается для числа Фибоначчи гармоническим центром.



Если же единицу разделить на любое число, то никогда не получится то же число, тем более с абсолютным повторением бесконечного ряда чисел после запятой. (Напоминаем выражение Пифагорейцев о том, что миром правят числа!).



В формуле (1 + Ц5) / 2 = j, присутствует число 5, которое также, как и число 5, характеризует гармонию мужского начала (Ян).

Ленинградский математик Шмелев в своей работе "Дуплекс - модулер Корбузье" четко доказал, что Ц2 (принцип ИНК) есть зеркальное отражение Ц5 . Число Ц2 получило выражение в пропорциях гармонически сложенного женского тела и во многих других структурах (Леонардо да Винчи также применял соразмерности с Ц2).



В простых математических операциях мы часто встречаемся с переходом 5 в 2 и наоборот.



1/5 = 0,2; 1/2 = 0,5 (обратите внимание, что мы делим единицу, принятую за Абсолютное).



Почему же природа использует больше Ц2 и Ц5, а не 2 и 5. Ответ на этот вопрос дал И. Ш. Шевелев в своей замечательной книге "Принцип пропорций" (Москва, Стройиздат, 1986 г., стр. 78). "Из определения Платона недвусмысленно следует, что, если пропорциональной связью необходимо соединить, сплотить две крайние величины, то эта связь есть их средне пропорциональное. Если нужно соединить число 1 и 2, то соединяющая их связь есть 1ґ2=2. Если необходимо связать числа 1 и 5, то наилучшей из связей будет среднее этих чисел Ц5".



Интересный вывод сделал автор на стр. 46: "Четные значения Ц1 ,618034... создают ряд золотого сечения.



Цj = (1 / 2)Ц2Ц(5±1). Число содержит в себе дихотомию, пентагональные связи, присущие живым структурам (система чисел Ц5 и Ц2, наблюдаемых в структуре кристаллов). Образно говоря, если полагать золотое сечение орешком, заключившим в себе тайну живой природы, то корень из j - это спрятанное в этом орехе ядро".



Отсюда следует вывод, что в живых организмах и кристаллах активно реализуется принцип наложения мужского Ян (Ц5) на женское Инь (Ц2). Прочитавший главу о сознании знает, что единство Инь и Ян порождает жизнь. Прямое наложение Ц2 и Ц5 дает следующее - Ц(2 ґ 5)" Ц10. В эволюционном смысле число 10 является еще более совершенным, чем число j (Фибоначчи). Вот что говорили Пифагорейцы о числе 10:



"Десятка есть верх совершенства и самая естественная и священная из всего сущего". ("Мифы и мироздания", стр. 10, В. В. Евсюков). В древних "Арканах Таро" из всех 22 больших Арканов, десятый символизирует гармонию и красоту. В наше время десятка и кратные ей числа называются круглыми числами! (Круг - символ единства и гармонии).

04.06.2007 в 22:38

"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней, кроме самых любимых и преданных женщин..."
А мое число какое?
04.06.2007 в 22:41

Скользящий
Miriale

а ты не подписана на меня ))))
04.06.2007 в 22:44

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic сильно..
04.06.2007 в 22:55

Скользящий
Miriale

Тебе привет от Юльчика ))))
04.06.2007 в 23:00

Скользящий
Djim

Не многовато??? ))))

Предупреждаю, если мне задают вопрос, я же могу и ответить )))) :attr:
05.06.2007 в 09:56

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Nic меня не испугать большими текстами :tease2: не дождетесь)))



а за привет спасибо)
05.06.2007 в 17:05

"Возвращаются все, кроме тех, кто нужней, кроме самых любимых и преданных женщин..."
Nic Да????????? Не может быть??!!! )))

Спасибо! Ей тоже)))